Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама - это тип интернет рекламы, в котором реклама показывается только тем пользователям, которые удовлетворяют требованиям, установленным рекламодателем. К этим требованиям относятся пол, возраст, регион проживания, увлечения, семейное положение и т.д.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это, с одной стороны, обеспечивает большую эффективность рекламы, что особенно актуально при оплате по системе CPV (оплата за переходы), а с другой – позволяет уменьшить негативное влияние рекламного эффекта за счет того, что предлагаемые товары и услуги с более высокой вероятностью будут действительно нужны пользователю в момент демонстрации объявления.

Данный вид рекламы используется в огромном количестве соцсетей, но в русскоязычных странах наибольшей популярностью пользуется реклама во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

За счет большого охвата аудитории соцсетей и невысокой стоимости достигается довольно высокая эффективность данного вида рекламы в пересчете на рубль вложений.

СТОИМОСТЬ

Экономный
Хотите попробовать таргетированную рекламу
4999р
Настройка и ведение рекламы во ВКонтакте или Facebook или Instagram в течение двух недель
Заказать
Максимальный
Полный охват
11999р
  • Настройка и ведение рекламы в ВКонтакте + Facebook + Instagram в течение одного месяца
Заказать