«Онлайн-аптека — наше первое собственное предложение для покупателей в сегменте e-commerce. До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами. На базе онлайн-аптеки мы рассчитываем отработать технологии и операционную модель для будущего запуска собственной доставки продуктов питания и создания в конечном итоге омниканальной экосистемы компании», — цитирует пресс-служба гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга.
Ассортимент включает около пяти тысяч наименований, среди которых фармацевтические товары, лечебная косметика, продукция для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонные позиции. До конца года компания планирует расширить товарное предложение.
Получить заказ можно будет самовывозом через тридцать минут после оформления в выбранной «Магнит Аптеке» или на следующий день при заказе из расширенного ассортимента. В будущем ритейлер планирует запустить курьерскую доставку безрецептурных препаратов.
Все составляющие сервиса онлайн-аптек «Магнита», в том числе электронная витрина, физические аптеки, дистрибуция и доставка, объединены на базе одной компании. Это должно помочь сети обеспечить сквозной контроль качества сервиса и эффективности бизнес-процессов, эффективную утилизацию мощностей логистики и розницы, а также привлечение клиентов через разные каналы взаимодействия.
Пилот продлится до конца 2020 г., после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2020/09/22/285380.phtml