Новости

Pernod Ricard перенес event-бюджеты в соцсети и электронную коммерцию из-за пандемии

Производитель спиртных напитков Pernod Ricard перераспределил бюджеты, изначально предназначенные для офлайн-активаций, в пользу соцсетей и электронной коммерции. Компания была вынуждена пойти на этот шаг, поскольку из-за пандемии коронавируса ей не удалось провести традиционные мероприятия, пишет Campaign.
Раньше Pernod Ricard развивал «эмпирический маркетинг», теперь же производитель полностью изменил медиаплан и продолжает его пересматривать, заявил управляющий директор Pernod Ricard UK во время объявления финансовых результатов компании за год.
В прошлом году на мероприятиях активно продвигались такие флагманские бренды, как Malibu, Jameson и Absolut. Теперь же с помощью соцсетей Pernod Ricard рассчитывает промотировать все свои марки с меньшими затратами на рекламу.
Органические продажи производителя сократились на 9,5% за год, при этом реализация спиртных напитков в оф-трейд-канале (супермаркеты, магазины, павильоны и др.) выросла на 20%.

Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2020/09/3/285012.phtml