По информации издания, эксклюзивные условия распространяются только на поставки больших данных, ОФД могут сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг, например предоставлять отчеты ритейлерам.
На долю трех ОФД, с которыми начнет работать «Квант», приходится 60% рынка фискальных данных по числу подключенных касс. Кроме того, с прошлого года совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получает данные об офлайн-поведении пользователей, собранные DMP «Эвотора».
На основе big data «Квант» таргетирует рекламу в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа». Аналогичные проекты по сбору аудиторных данных также имеются у крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Магнит»), сотовых операторов (МТС, «Билайна», «МегаФона»), банков и других игроков.
Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2020/09/1/284912.phtml