В роли digital-проводника выступает чат-бот. На основе ответов пользователя он порекомендует подходящее направление для любителей природы, для городских тусовщиков, для поклонников русской глубинки, для фанатов подвижного и спокойного отдыха, ценителей культуры и необычного досуга. Среди направлений — Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье.
В рекомендациях пользователь получит ссылки на публикации более 30 инфлюенсеров, которые рассказывают о своих путешествиях по стране.
По данным Facebook, этим летом самыми популярными метками геолокации в российском сегменте Instagram стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и Казань. В компании надеются, что чат-бот станет не только источником вдохновения для любителей путешествий, но и познакомит их с локальными предпринимателями из сферы туризма.
Ростуризм уделяет особое внимание продвижению внутренних направлений на фоне ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса. Так, за последние три месяца агентство разместило тендеры на продвижение национального туристического продукта на общую сумму 135 млн руб., 14,6 млн из них – на кампании в социальных сетях, следует из информации на сайте госзакупок. В Facebook сообщили, что проект «Россия из дома» реализован при поддержке Ростуризма, но без его финансового участия.
Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2020/09/9/285134.phtml